1. Социальная война
  2. жалобы на ОСАГО
Москва, / ИА Красная Весна

Почему граждане России стали чаще жаловаться на проблемы с ОСАГО

Василий Нестеренко. Страховой дом. 1997 г
Василий Нестеренко. Страховой дом. 1997 г

Количество жалоб на компании, предоставляющие полисы ОСАГО, летом 2021 года вернулось к «допандемийным» показателям, сообщает 20 сентября ИА REGNUM.

По сведениям Банка России, за июль — август 2021 года количество таких обращений достигло 4,8 тыс. — это на 15% больше, чем в июле — августе 2020 года.

По словам пресс-службы регулятора, причина роста обращений к нему от граждан России кроется в общем увеличении экономической активности жителей страны, в том числе проявляющейся и в покупке страховых полисов.

По словам экспертов, основные проблемы у автовладельцев возникают из-за нестабильной и ошибочной работы обновленной автоматической информационной системы ОСАГО.

Также эксперты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся причины жалоб: необоснованное расторжение договоров страховыми компаниями, неоправданное затягивание сроков ремонта, неочевидные критерии тарификации и привычное навязывание гражданам дополнительных услуг.