Почему граждане России стали чаще жаловаться на проблемы с ОСАГО
Количество жалоб на компании, предоставляющие полисы ОСАГО, летом 2021 года вернулось к «допандемийным» показателям, сообщает 20 сентября ИА REGNUM.
По сведениям Банка России, за июль — август 2021 года количество таких обращений достигло 4,8 тыс. — это на 15% больше, чем в июле — августе 2020 года.
По словам пресс-службы регулятора, причина роста обращений к нему от граждан России кроется в общем увеличении экономической активности жителей страны, в том числе проявляющейся и в покупке страховых полисов.
По словам экспертов, основные проблемы у автовладельцев возникают из-за нестабильной и ошибочной работы обновленной автоматической информационной системы ОСАГО.
Также эксперты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся причины жалоб: необоснованное расторжение договоров страховыми компаниями, неоправданное затягивание сроков ремонта, неочевидные критерии тарификации и привычное навязывание гражданам дополнительных услуг.