17
сен
2020
  1. Социальная война
  2. Детская преступность
Екатеринбург, / ИА Красная Весна

В Екатеринбурге невоспитанный третьеклассник парализовал работу класса

Коллективную жалобу в управление образования и полицию на ученика 3-го класса школы № 74 Екатеринбурга написали родители его одноклассников, сообщает 16 сентября «КП-Екатеринбург».

Родители жалуются на его агрессивное поведение, сообщается, что с начала учебного года мальчик избил уже нескольких детей, периодически приносит с собой нож.

«Он мог в столовой облить горячим чаем другого мальчика или посреди урока встать и пойти по своим делам. Были и внезапные „концерты“, когда он включал музыку на колонке. Он дрался и просто зверел. У него были удары взрослого мужика», — сообщила бывший учитель Екатерина Моисеева.

Это подтверждают и родители одноклассников мальчика. «Эта ситуация уже стала просто невыносимой, большинство родителей боятся отпускать детей в школу. Их могут избить еще до начала уроков», — заявила Юлия Емельянова, мать одноклассницы ребенка.

В школе справиться с невоспитанным ребенком не могут, по данным СМИ, из-за него отказались от классного руководства уже четыре педагога. Директор школы напоминает, что не может лишить ученика права на бесплатное образование.

Сообщается, что его опекунами являются бабушка и дедушка, мама ребенка умерла, а отец отбывает наказание в колонии. Бабушка на диалог с родителями не идет, защищая внука. «Мой внук обижает детей не просто так, они обзывают его, он защищается. Они говорят ему: „Тебе место в детдоме, ты никому не нужен“. Как он еще должен реагировать?» — прокомментировала она ситуацию порталу E1.RU.

В отделе полиции № 9 Екатеринбурга подтвердили получение заявлений. «Сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних проводится проверка по данному факту», — сообщили в полиции.

Комментарий редакции

Все, что происходит с этим ребенком, его родными, педагогическим коллективом школы, учащимися и их родителями, — это результат переформатирования системы образования, которое последовательно проводят в РФ последние несколько десятков лет, стремясь избавиться от форм устройства системы обучения и воспитания всех без исключения детей, созданной в СССР.

В частности то, что ребенок, требующий особого подхода, большего внимания со стороны педагога, индивидуальной работы, настоящего коллектива сверстников, создаваемого педагогом и несущего воспитательное воздействие на товарища, то, что этот третьеклассник просто включен в среду обычного класса с учителем, лишенным права воспитания, — это сейчас называется инклюзией.

А инклюзия по форме, преломляясь в условиях кадрового профессионального голода, отсутствия финансирования на создание инклюзивной среды с бесплатным для родителей тьютором, дефектологом, психологом, логопедом, малым количеством детей в классе, по содержанию становится войной всех против всех: учителей, родителей, детей, управленцев, теперь еще и полицейских подключили к боевым действиям.

В итоге пострадает ребенок, которого, дабы решить конфликт, вполне могут забрать органы опеки у бабушки и дедушки и передать в приемную семью, которая, как показывает опыт других стран, далеко прошедших по пути развития профессионального родительства, ради получения выгоды от содержания ребенка часто решает проблемы с поведением неуравновешенных детей с помощью психотропных препаратов.

Франческо Гиоли. «Маленькие
девочки под дождем». Вторая половина XIX века
Франческо Гиоли. «Маленькие девочки под дождем». Вторая половина XIX века
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER