Эксперт Брукингского института раскритиковал госстандарты США в обучении
Единые государственные стандарты в обучении английскому языку и математике, принятые в 2010 году не дали планируемых результатов, считает бывший эксперт Брукингского института Том Лавлесс, 18 марта сообщает пресс-служба института.
Он выделил создание некоего общего ядра, что дало начало школьной реформе, основанной на стандартах. В ходе этой реформы за школами было оставлено право на инициативу, но стандарты, по словам эксперта, писали политики и эксперты. Он объяснил, что стандарты должны были помочь избежать фрагментации и несогласованности при обучении, но, по его мнению, этот подход является нисходящим и регулирующим.
«Координация ключевых аспектов образования в верхней части системы ограничивает свободу действий в нижней», — сокрушается эксперт.
По его мнению, пришло время вкладывать ресурсы в совершенствование фундаментальной науки об образовании, в том числе в разработку новых эффективных учебных стратегий и учебных программ, которые стимулируют процесс обучения.
«Научные открытия, а не нормативное регулирование должны стать доминирующей темой следующей эры реформы образования», — пришел к выводу эксперт.