GCN и агентство Van Wagner создают в США новую киберспортивную лигу
Национальный электронный спортивный чемпионат для колледжей будет создан в США «Сетью игрового сообщества» (GCN) и агентством Van Wagner, 25 марта сообщается в пресс-релизе, опубликованном GCN.
GCN является независимой медиагруппой, специализирующейся на играх и киберспорте, а Van Wagner является образовательной консультативной группой, представляющей более 110 колледжей. Новый чемпионат станет крупнейшим национальным киберспортивным турниром.
Если опыт соревнований в рамках чемпионата окажется успешным, турниры могут стать местом отбора профессиональных игроков для команд из профессиональных лиг. По прогнозам общая аудитория киберспортивных трансляций вырастет до 474 млн человек в 2021 году. «Поклонниками» киберспорта (тех, кто смотрят трансляции более одного раза в месяц), согласно данным аналитической фирмы NewZoo, на данный момент считается половина от обозначенного числа (около 234 млн человек).
Первый турнир будет по игре Fortnite и состоится в мае 2021 года сразу в 10 американских конференциях. Спортсмены, вышедшие победителями из каждого турнира конференции, будут играть в финальном турнире Championship, а также получат денежные призы или стипендии, наряду с похвальными грамотами чемпиона.