1. Экономическая война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Выше цены, меньше порции. Фастфуд США отреагировал на рост инфляции

Изображение: (cc) Marco Verch Professional Photographer and Speaker
Фастфуд
Фастфуд

Ростом цен, снижением размера порций и внедрением спектра приложений, побуждающих людей подписываться на программы лояльности отреагировали сети фастфуда США на рост инфляции и топливный кризис, сообщает 6 августа CNBC.

Так, например, ссылаясь на растущие расходы, Domino’s Pizza в начале этого года повысила цену на доставку Mix&Match с $5,99 до $6,99. Burger King убрал часть своего меню и сократил количество наггетсов из 10 штук до 8.

«Мы видели, как компании меняют свои меню по всем направлениям. Мы наблюдаем меньшее количество продуктов, ограниченное повышение цен, мелкие порции», — сказал Майкл Шефер, ведущий специалист по исследованиям рынка продуктов питания и напитков Euromonitor International.

Однако, по оценкам экспертов, даже когда брэнды незаметно повышают цены или меняют пункты меню, фокус идет на мобильных приложениях и поощрительных программах, которые позволили бы им предлагать персонализированные предложения, зарабатывая как можно больше денег на каждом клиенте.

Среди сетей, предлагающих такие поощрительные программы, — Chipotle, Chik-fil-A, Dunkin’Donuts, Papa Johns, Wendy’s и Burger King, которые позволяют участникам зарабатывать «короны» за покупки, которые можно обменять на пункты меню.

«Бренды могут сказать: „О, это из-за инфляции“, но я думаю, что бренды уже давно пытаются отойти от политики низких цен», — прокомментировал ситуацию Франсуа Асерра, директор по исследованиям и потребительской аналитике компании Revenue Management Solutions, занимающейся анализом ресторанных данных. По его оценке, набирающая обороты цифровизация системы заказов, а также системы лояльности способствуют долгосрочной привязке клиентов.

Учитывая, как часто люди проверяют свои телефоны, приложение на домашнем экране пользователя «похоже на рекламный щит, который продолжает показывать. Скорость, с которой мы смотрим на это, важность, которую это имеет для вас, просто видя этот логотип каждый день, может иметь эффект», — согласился с ним Адам Блэкер, директор по контенту и коммуникациям Apptopia, компании по анализу данных.

Но даже несмотря на то, что в ближайшие годы они станут более целенаправленными, эксперты говорят, что сетям быстрого питания все равно нужно будет продолжать предлагать привлекательные предложения, чтобы привлечь определенных клиентов.