Невозможно отказаться от поставок газа и нефти из РФ в одночасье — Джонсон

Изображение: uk.news.yahoo.com
Борис Джонсон
Борис Джонсон
Борис Джонсон

Отказаться от поставок из России нефти и газа невозможно в одночасье, но странам Запада необходимо двигаться в этом направлении, заявил глава британского правительства Борис Джонсон 7 марта на пресс-конференции в Лондоне.

«Нельзя просто в одночасье отказаться от нефти и газа, даже если они из России. Безусловно, это не то, что могла бы сделать каждая страна в мире. Соединенное Королевство и другие государства могут двигаться к этому быстро, но разные страны по-разному зависят [от поставок углеводородов]. При этом нужно стремиться к тому, чтобы мы двигались вместе, ускоряли движение и мыслили в одном направлении», — сказал он.

Джонсон обратил внимание, что отказ от углеводородов из России может сочетаться с принципиальным отказом от использования углеводородов в рамках борьбы с глобальным потеплением. Он признал, что последствия «экономического противостояния» с Россией могут сказаться на жителях стран Запада. Он призвал делать все необходимое для защиты потребителей и общественности. При этом он заявил о необходимости обеспечить альтернативу российским поставкам углеводородов.

Напомним, 24 февраля президент России Владимир Путин принял решение о начале спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. Это необходимо, чтобы предать суду всех виновников, которые на протяжении восьми лет осуществляют геноцид жителей Донбасса. По его словам, сложившаяся ситуация требует от России предпринять незамедлительные действия. Поводом для начала операции стало обращение признанных 21 февраля республик Донбасса за предоставлением помощи. Президент подчеркнул, что вся ответственность за кровопролитие лежит на совести киевского режима.

Министерство обороны России подчеркнуло, что Вооруженные силы России не наносят ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по украинским городам. Высокоточные средства поражения работают исключительно по военной инфраструктуре. Поэтому гражданскому населению ничего не угрожает.