Lexus Korea выпустит первую полностью электрическую модель в 2023 году
Lexus Korea в следующем году выпустит свою первую полностью электрическую модель RZ 450e в рамках своего плана по переходу на полностью электрические автомобили к 2035 году, 20 июня сообщает агентство Yonhap.
Lexus планирует представить крупногабаритный внедорожник RZ 450e, оснащенный платформой для аккумуляторных электромобилей (BEV), разработанной Toyota Motor Corp., на южнокорейском рынке в 2023 году, сообщил официальный представитель компании новостному агентству Yonhap.
Японский автопроизводитель первоначально запустит модель RZ 450e в США в конце этого года, сказал чиновник в кулуарах пресс-тест-драйва, проведенного на острове Чеджу.
«Мы будем постепенно запускать наши модели с нулевым уровнем выбросов на других основных рынках электромобилей, включая Европу и Китай, в соответствии с глобальной тенденцией к электрификации», — сказал он.
На прошлой неделе Lexus представил компактный внедорожник UX300e, электрифицированную версию бензиновой гибридной модели UX, и NX450h+, подключаемую версию бензинового гибридного внедорожника NX, чтобы увеличить продажи в Южной Корее.
UX 300e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 54,35 кВтч и может проехать до 233 километров без подзарядки.Для полной зарядки требуется около 80 минут.
Toyota Motor и Lexus выведут на мировые рынки в общей сложности 30 моделей электромобилей к 2030 году и планируют продать в общей сложности 3,5 миллиона единиц электромобилей к тому же году. В частности, Lexus планирует продать 1 миллион электромобилей к 2030 году и заменить большинство своих автомобилей электромобилями к 2035 году.
В настоящее время 98% автомобилей Lexus и 93% моделей Toyota, продаваемых по всему миру, представляют собой бензиновые гибридные модели.
Toyota Motor планирует выпустить полностью электрический внедорожник bZ4X на корейский рынок в конце этого года.
«В отличие от Lexus, Toyota планирует сохранить некоторые из своих бензиновых гибридных моделей в своей линейке, чтобы удовлетворить спрос на рынках, где местным органам власти требуется время для создания инфраструктуры зарядки, например, в Юго-Восточной Азии, по сравнению с развитыми странами», — сказал чиновник.
В последние годы японские автопроизводители боролись со слабыми продажами в Корее из-за сохраняющегося влияния торговой напряженности между Сеулом и Токио в 2019 году.
В июле 2019 года Япония ужесточила правила экспорта в Южную Корею трех высокотехнологичных материалов, необходимых для производства полупроводников и дисплеев. В августе Япония официально исключила Южную Корею из списка стран, которым предоставлен льготный режим в торговых процедурах.
Японские действия были расценены как ответ на постановления суда, которые предписывали японским фирмам компенсировать южнокорейским жертвам принудительного труда во время колониального правления Японии на Корейском полуострове в 1910–1945 годах.
В 2020 году совокупные продажи японских брендов — Toyota Motor, ее люксового бренда Lexus, Honda Motor Co., Nissan Motor Co. и премиального бренда Infiniti — упали на 44% до 20 564 автомобилей с 36 661 единицы годом ранее.
В декабре 2020 года Nissan прекратил свою деятельность в Южной Корее из-за ухудшения деловой среды на фоне пандемии COVID-19.