Норвежская фирма Rema 1000 введет в ассортимент продукты с пальмовым маслом

Изображение: (сс) torange.biz
Подсолнечное масло нерафинированное
Подсолнечное масло нерафинированное

Международная сеть продуктовых магазинов Rema 1000 возобновит продажу продуктов питания с пальмовым маслом, но только в крайнем случае, 12 апреля сообщает NRK.

Пальмовое масло может заменить подсолнечное масло в некоторых продуктах питания в результате продовольственного кризиса. Норвежская продуктовая сеть с 2014 года придерживается нулевой терпимости к пальмовому маслу в своей продукции. Но сейчас из-за ситуации на Украине ощущается нехватка подсолнечного масла.

«Если поставщикам потребуется использовать пальмовое масло в качестве замены, мы сможем рассмотреть вопрос о временном освобождении от нашей политики на ограниченный период», — говорит менеджер по качеству Rema 1000 Мартина Рабш.

Рема отмечает, что это крайняя мера, и если компаниям будет разрешено использовать пальмовое масло, продуктовая сеть потребует от поставщиков документацию, которая показывает, что найти другие виды подходящего масла невозможно. Разрешение, которое затем будет предоставлено, будет действовать в течение трех месяцев, заявляет сеть магазинов.

Подсолнечное масло полезнее и экологичнее, чем пальмовое масло. Производитель продуктов питания Orkla входит в число тех, кто хочет снова начать использовать пальмовое масло. Рема, со своей стороны, говорит, что на сегодняшний день проблема не является всеобъемлющей.

Отметим, фирма Rema 1000 включает предприятия в Норвегии и Дании. Штаб-квартира распологается в Осло, Норвегия. Сеть основана на концепции франчайзинговых скидок: покупка большого количества ограниченного ассортимента товаров и их предложение полунезависимым владельцам под их брендом. Уже к 2016 году на долю Rema 1000 приходилось 24,2% от общей выручки всех норвежских бакалейных лавок. Данный ритейлер стал опережать своего ближайшего конкурента Kiwi.