В России стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов
Количество жалоб на российских операторов сотовой связи во II квартале 2019 года выросло на 21,5% по сравнению с I кварталом. Об этом 11 июля со ссылкой на данные Роскомнадзора сообщают «Известия».
Основными претензиями граждан являются завышение счетов и навязывание услуг со стороны операторов. Доля таких обращений в надзорные органы составляет от 21% до 40% и от 19% до 38% соответственно в зависимости от поставщиков услуг.
Также поступают жалобы и на качество связи. Их доля от общего числа обращений варьируется от 12% до 25% в зависимости от сотового оператора. Всего с апреля по июнь 2019 года в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб на четыре самые крупные сотовые компании России.
Напомним, что всего в Российской Федерации зарегистрировано 250 млн активных сим-карт. По мнению ряда экспертов, судить о проблемах в сотовой связи на основании нескольких тысяч обращений крайне сложно.