1. За рубежом: реальный мир
  2. Зарубежный автопром
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Renault Duster и Suzuki Swift провалили краш-тесты в Латинской Америке

Изображение: latinncap.com
Краш-тест Renault Duster
Краш-тест Renault Duster

Кроссовер Renault Duster производства Латинской Америки и Румынии получил низшую оценку безопасности, получив ноль звезд из пяти, по оценке независимой ассоциации Latin NCAP, 27 августа сообщает пресс-служба ассоциации.

Такую же оценку получил Suzuki Swift производства Японии и Индии. При лобовом столкновении у Renault Duster обнаружена утечка топлива, а при боковом ударе у обоих автомобилей открылась дверь и сильно повредилась боковая стойка. У обоих автомобилей также отмечена плохая работа детской удерживающей системы (CRS).

Изображение: latinncap.com
Краш-тест Suzuki Swift
Краш-тест Suzuki Swift

Представители ассоциации заявили, что крайне разочарованы результатами тестов очень популярных в регионе автомобилей. По мнению председателя Latin NCAP Стефана Бродзяка, производители относятся к гражданам Латинской Америки как к людям второго сорта, поскольку та же компания Renault продает в Европе модель Duster с дополнительным боковыми подушками безопасности. Европейская версия Suzuki Swift также имеет в стандартной комплектации 6 подушек безопасности (в Латинской Америке стандартный комплект состоит из двух подушек) и электронным контролем устойчивости (ESC). «К нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона», — заявил Стефан Бродзяк.

Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас призвал производителей в ближайшее время улучшить автомобили с точки зрения безопасности. «Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне», — сказал Алехандро Фурас.

Комментарий редакции

Ассоциация Latin NCAP, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, проводит краш-тесты на одном из значимых полигонов клуба ADAC в Германии. Примечательно то, что ассоциация тестирует автомобили, реализуемые в странах третьего мира, а также китайские автомобили.

Для России тесты латиноамериканской компании весьма значимы, поскольку те же версии автомобилей продаются и в России.

Что примечательно, представителей Латинской Америки весьма оскорбляет подход производителей к безопасности автомобилей для латинских государств не только потому, что это небезопасно. В первую очередь они говорят об оскорбительном отношении производителя к странам Латинской Америки как к третьесортным государствам.

В России почему-то таких реакций не возникает. Хотя для нас это должно быть во много раз более оскорбительно.