Опрос: поведение 75% марокканцев изменилось после пандемии COVID-19

Изображение: (cc) spiagol56
Люди в защитных масках
Люди в защитных масках

Новое исследование, проведенное международным консалтинговым агентством MARCO, подтвердило, что пандемия COVID-19 сильно повлияла на ценности и потребительские привычки марокканцев, 27 октября сообщает MWN.

Согласно результатам опроса, 75% марокканцев из всех социальных классов, поколений и регионов заявили, что пандемия изменила их потребительское поведение.

Опрос показал, что марокканцы основывали свои решения на защите окружающей среды, устойчивости, благополучии сотрудников и ценностях разнообразия, отмечая, что женщины занимают гораздо более сильные позиции в вопросах ответственности бренда.

В частности, 51% марокканских потребителей предпочитают «ответственные» бренды «модным». Среди них 60% женщин высказались за более ответственные бренды по сравнению с 47% мужчин.

Когда речь идет об уважении брендов к окружающей среде, домохозяйства с низким доходом более чувствительны. Около 91% марокканцев считают очень важным (67%) или важным (24%) то, что бренд или компания уважают окружающую среду, при этом женщины (76%) проявляют большую заботу.

Опрос также показал новые тенденции в использовании социальных сетей, ставших ведущими источниками информации.

Опрошенные марокканцы заявили, что часто обращаются к Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) (53%), Whatsapp (51%) и Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) (46%) в качестве источников информации.

Исследование под названием «MARCO: поведение потребителей после Covid-19» проводилось с мая по июнь 2022 года с общим размером выборки 14 200 потребителей в 14 странах.

Оно собрало мнения респондентов по ряду тем, начиная от ответственности за бренд и заканчивая окружающей средой, источниками новостей, позициями социальных сетей, криптовалютой и метавселенной.

На трех опрошенных континентах в число исследованных стран входят крупные европейские рынки, такие как Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания и Португалия.

Опрос также был сосредоточен на ключевых африканских рынках, таких как Марокко, Южная Африка, Кения и Кот-д’Ивуар, а также Мексике, Бразилии и Колумбии и США.