В школе в Чикаго вернули расовую сегрегацию
Новый план средней школы в Эванстоне, штат Иллинойс, направленный на повышение оценок учащихся из числа расовых меньшинств, заключается во введении расовой сегрегации, сообщила 26 ноября газета The Wall Street Journal.
Уроки для чернокожих и латиноамериканских учеников, на которые ученики допускаются по расовому признаку, называются «уроками по интересам», и, хотя они не являются обязательными, они предлагались только чернокожим и латиноамериканским ученикам. Классы были введены как способ помочь отстающим небелым ученикам.
Эти уроки ведут небелые учителя, и на них не допускаются белые ученики. В 2023 году почти 200 небелых учеников записались на дополнительные уроки математики и письма. Идея состоит в том, что чернокожие и латиноамериканские ученики будут лучше учиться, если их отделить от белых учеников, то есть провести расовую сегрегацию.
При этом в Эванстоне не только факультативы, но и основные базовые курсы предлагаются в отдельных условиях. Программа AXLE в Эванстоне для чернокожих студентов и программа GANAS для латиноамериканских студентов также предлагают математику и английский язык.
Программа была начата в 2019 году. Однако численных показателей ее успешности не дается.
Судя по всему, в школе не проводятся занятия по интересам для американских студентов азиатского происхождения или студентов, не принадлежащих к группам меньшинств. В школе 44% учащихся составляют белые, 24% чернокожие, 20% латиноамериканцы и 5% азиаты.
Школьные округа по всей территории США предпринимают попытки разделения классов, причем все это делается как бы добровольно, поскольку дискриминация учащихся по признаку расы противозаконна.
Напомним, Закон о запрете сегрегации был принят в 1964 году и назывался Законом о гражданских правах 1964 года. Тогда возникли опасения, что чернокожие студенты подвергаются дискриминации и получают худшее образование из-за их расы. Новые формы сегрегации призваны обеспечить им лучшее образование, в том числе и по признаку расы.