Тинькофф-банк устранит неполадки в работе мобильного приложения

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Смартфон
Смартфон
Смартфон

Сбои в работе мобильного приложения наблюдаются у некоторых клиентов «Тинькофф-банка», сообщил 1 июня представитель банка.

Как стало известно, трудности возникают со входом в мобильное приложение и при совершении платежей у 0,1% клиентов. Банк обещает в ближайшее время наладить работу мобильного приложения.

«Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства», — сказано в сообщении службы поддержки банка.

Напомним, ранее в различных Telegram-каналах пользователи мобильного приложения «Тинькофф-банка» стали сообщать о сбоях и проблемах при попытках совершить денежные переводы.