Тинькофф-банк устранит неполадки в работе мобильного приложения
![Смартфон](/static/files/4ee25f95fa4f.jpg)
Смартфон
Сбои в работе мобильного приложения наблюдаются у некоторых клиентов «Тинькофф-банка», сообщил 1 июня представитель банка.
Как стало известно, трудности возникают со входом в мобильное приложение и при совершении платежей у 0,1% клиентов. Банк обещает в ближайшее время наладить работу мобильного приложения.
«Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства», — сказано в сообщении службы поддержки банка.
Напомним, ранее в различных Telegram-каналах пользователи мобильного приложения «Тинькофф-банка» стали сообщать о сбоях и проблемах при попытках совершить денежные переводы.