Российские СМИ просят разрешить рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

Изображение: (cc) axelle b
За компьютером
За компьютером

Смягчения законодательства о рекламе попросили руководители отечественных СМИ в связи с уходом западных компаний с российского рынка. Об этом 9 марта сообщает «РБК».

Руководители СМИ просят разрешить рекламу отечественной алкогольной продукции и рецептурных лекарств. Также в просьбе прозвучало освобождение СМИ от налога на прибыль за 2021 год и снятие таможенной пошлины с расходных материалов печатных СМИ.

«Есть понимание, что без дополнительных мер поддержки СМИ могут продержаться от двух месяцев до конца года, после чего они впадут в ступор, если текущие проблемы продолжатся»,  — сообщил генеральный директор издания «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин

Он сообщил, что пакет мер будет направлен в Минфин и премьер-министру Михаилу Мишустину.

Напомним, в связи со спецоперацией российских войск на Украине, многие западные бренды решили покинуть российский рынок, и, соответственно, не будут продвигать свою продукцию. К примеру, рекламный бюджет компании Volkswagen в России составляет около 3,4 млрд рублей, основная часть которого уходит на рекламу на ТВ.