Российские СМИ просят разрешить рекламу алкоголя и рецептурных лекарств
Смягчения законодательства о рекламе попросили руководители отечественных СМИ в связи с уходом западных компаний с российского рынка. Об этом 9 марта сообщает «РБК».
Руководители СМИ просят разрешить рекламу отечественной алкогольной продукции и рецептурных лекарств. Также в просьбе прозвучало освобождение СМИ от налога на прибыль за 2021 год и снятие таможенной пошлины с расходных материалов печатных СМИ.
«Есть понимание, что без дополнительных мер поддержки СМИ могут продержаться от двух месяцев до конца года, после чего они впадут в ступор, если текущие проблемы продолжатся», — сообщил генеральный директор издания «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин
Он сообщил, что пакет мер будет направлен в Минфин и премьер-министру Михаилу Мишустину.
Напомним, в связи со спецоперацией российских войск на Украине, многие западные бренды решили покинуть российский рынок, и, соответственно, не будут продвигать свою продукцию. К примеру, рекламный бюджет компании Volkswagen в России составляет около 3,4 млрд рублей, основная часть которого уходит на рекламу на ТВ.