Жители США предпочли TikTok приложениям YouTube и Facebook
Сервис микровидеоблогов TikTok превзошел по популярности сервисы YouTube и Facebook в США, 6 июля следует из материалов доклада компании App Annie.
Доклад App Annie посвящен тенденциям поведения пользователей смартфонов на операционной системе Android. Согласно отчету, жители США все больше проводят времени в сервисе TikTok. По популярности этот сервис уже превзошел YouTube и Facebook.
Так, в 2021 году владельцы смартфонов проводят в TikTok в среднем 24,5 часа в месяц против 22 часов на YouTube. При наблюдении данных в ретроспективе оказывается, что TikTok по скорости роста популярности приложения оставил далеко позади основные социальные сети. Например, в декабре 2019 года пользователи провели в TikTok всего 16 часов в среднем, а на YouTube — 21,5 часа.