Спрос на чеснок в Японии вырос на 30% в результате пандемии

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Чеснок
Чеснок

Рынок специй и приправ, приготовленных с чесноком, резко вырос с начала кризиса, вызванного коронавирусом. Потребители сосредоточились на пользе продуктов для здоровья, в то время как широкое распространение ношения масок и удаленной работы, по-видимому, ослабило опасения людей по поводу чесночного запаха изо рта, пишет 16 апреля газета The Mainichi Shimbun.

Данные японской маркетинговой компании Intage Inc. показывают, что рынок сопутствующих специй и приправ, таких как тертый, молотый и нарезанный ломтиками чеснок, быстро расширился с начала пандемии COVID-19. Объем продаж составил в 2022 году около 8,7 млрд иен (примерно $65,16 млн), что примерно на 34% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в предпандемический 2019 год.

Компания S&B Foods Inc., которая занимается производством большого количества чесночных продуктов, провела опрос, в ходе которого спросила покупателей, почему они потребляют больше чеснока с начала пандемии. При возможности выбрать несколько вариантов самым популярным оказался ответ «для повышения иммунитета и выносливости» (46,7%), за которым последовали «потому что я готовлю больше блюд с использованием чеснока» (39,1%) и «время, которое я провожу дома увеличилось и я больше не беспокоюсь о запахе»(34,7%).