Для 81% потребителей важны данные о вкладе компаний в экологию — эксперт

Изображение: (cc) geralt
Актуальная экология
Актуальная экология

81% потребителей по всему миру утверждают, что для них важна информация о том, какой вклад компания делает в экологию. Об этом 16 сентября заявила генеральный директор компании Madcap Десли Хаас в ходе международной конференции IFCN Supporter Conference.

Для успешной работы молочной отрасли нужно учитывать ключевые моменты: прозрачность и устойчивость.

«Один из ключевых трендов состоит в том, что потребители хотят знать происхождение ингредиентов, которые были использованы при изготовлении молочной продукции. Чтобы этого достичь, мы не можем обойтись без прозрачности нашей деятельности», — подчеркнула Хаас.

Устойчивость — тренд, который способствует повышению лояльности потребителей. Он фактически очень тесно связан с устойчивостью и прослеживаемостью происхождения сырья.

По мнению эксперта, необходимо уже сейчас устранить все технологические пробелы и исключить потерю данных, чтобы наладить эффективную коммуникацию с производителями, переработчиками и потребителями.

Напомним, 26 июня издание Food Tank сообщило, что потребители в Соединенных Штатах всё больше озабочены социальными и экономическими последствиями своих покупок.

Исследование показало, что 46% участников онлайн-опроса компании C. O. nxt считают, что устойчивость связана не только со здоровьем окружающей среды, но и включает в себя социальное и экономическое благополучие. Большинство респондентов говорят, что сейчас они больше озабочены безопасностью сельскохозяйственных рабочих и их способностью зарабатывать на жизнь, чем в начале пандемии.