За этим и касса: продюсер хочет продвигать авторское кино как зрительское
Повышать кассовые сборы авторского кино нужно за счет рекламных кампаний, которые аналогичны по масштабу продвижению зрительского кино, заявил председатель жюри конкурса «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля продюсер Александр Акопов 20 апреля на пресс-конференции жюри конкурса.
«Нужно к авторскому кино относиться также, как к зрительскому — заниматься его продвижением. Если продвижение мощное, то и роспись по кинотеатрам оказывается серьезная, а за этим и касса», — сказал он.
Также добавил, что при этом нужно понимать важную вещь: есть фильмы, которые не рассчитаны на интерес широкого круга зрителей по тем, или другим причинам.
«Что касается того, как поддержать — всегда идет разговор о каких-то специализированных кинотеатрах, куда может продвинутая публика, готовая к серьезному, непростому, тяжелому разговору, приходить», — добавил Акопов, отметив, что авторское кино рассчитано прежде всего на узкую аудиторию.
Напомним, 46-й Московский международный кинофестиваль стартовал 19 апреля, и продлится до по 26 апреля. Кинофестиваль стартовал 1935 году, а в 1995 году было объявлено, что мероприятие станет ежегодным. При этом в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.