1. Социальная война
  2. Кинопремии и кинофестивали
Москва, / ИА Красная Весна

За этим и касса: продюсер хочет продвигать авторское кино как зрительское

Изображение: Анна Новикова © ИА Красная Весна
Кино
Кино

Повышать кассовые сборы авторского кино нужно за счет рекламных кампаний, которые аналогичны по масштабу продвижению зрительского кино, заявил председатель жюри конкурса «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля продюсер Александр Акопов 20 апреля на пресс-конференции жюри конкурса.

«Нужно к авторскому кино относиться также, как к зрительскому — заниматься его продвижением. Если продвижение мощное, то и роспись по кинотеатрам оказывается серьезная, а за этим и касса», — сказал он.

Также добавил, что при этом нужно понимать важную вещь: есть фильмы, которые не рассчитаны на интерес широкого круга зрителей по тем, или другим причинам.

«Что касается того, как поддержать — всегда идет разговор о каких-то специализированных кинотеатрах, куда может продвинутая публика, готовая к серьезному, непростому, тяжелому разговору, приходить», — добавил Акопов, отметив, что авторское кино рассчитано прежде всего на узкую аудиторию.

Напомним, 46-й Московский международный кинофестиваль стартовал 19 апреля, и продлится до по 26 апреля. Кинофестиваль стартовал 1935 году, а в 1995 году было объявлено, что мероприятие станет ежегодным. При этом в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.