Ненси Пелоси противопоставляет себя пятой части населения мира — МИД КНР

Изображение: Цитата из Telegram-канала "Политический Юмор" @Humor_and_Politics
Можно по воде, а можно — под водой…
Можно по воде, а можно — под водой…

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси противопоставляет себя пятой части населения мира и устраивает провокацию для более чем 1,4 миллиарда китайцев, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин 3 августа на брифинге.

Хуа Чуньин, комментируя визит спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань, отметила, что поездка не связана с отстаиванием или защитой демократии, а является провокацией и посягательством на суверенитет и территориальную целостность Китая.

Китайский дипломат сравнила демократию, о которой говорит Пелоси, с «халатом, по которому ползают вши. Издалека он может выглядеть роскошно, но не выдерживает пристального взгляда». Беспорядки в Капитолии, смерть Джорджа Флойда, стрельба в начальной школе Робба и более 1 миллиона смертей от COVID-19 в Америке, в полной мере отображает лицемерие и хладнокровие американской демократии.

Представитель китайского МИД подчеркнула, что будучи фигурой номер три в правительстве США, в то время как проблемы с американской демократией накапливаются, Пелоси использует деньги налогоплательщиков и летает на Тайвань на американском военном самолете, чтобы провернуть политический трюк. То, что она сделала, нарушает международное право и основные нормы международных отношений и ставит под угрозу внутренние дела, суверенитет и территориальную целостность других стран.

«Действия спикера Палаты представителей только открыли людям глаза на лицемерие и уродство США и еще больше подорвали доверие к США. Как написала в Твиттере конгрессмен-республиканец Майори Грин, Пелоси не „остается в Америке и не решает проблемы, от которых страдает наш народ“, а „одержима своей собственной властью, которой она удерживала десятилетиями, в то время как вся наша страна рушится… хватит этой фальшивой ‚мужественности‘ защита демократии“», — сказала в заключение Хуа Чуньин.