Мэр Томска: компания «Антонов двор» опозорила город
Извинения жителям Томска за странную рекламную акцию на празднике «День томича» приносит местная кондитерская компания «Антонов двор», заявила руководитель отдела качества компании Нина Калитвинцева 9 сентября, сообщает ТАСС.
Во время рекламной акции компания бесплатно «раздавала» пирожное «картошка» собственного производства, просто разбрасывая его прямо в толпу. Мэр города Иван Кляйн высказал свое возмущение: «Ложка дегтя в нашем вчерашнем празднике... прославили и опозорили весь Томск». Он призвал руководство компании принять самые жесткие меры к работникам, придумавшим такой способ проведения рекламной акции.
Напомним, что рекламные акции становятся все более популярны на праздновании дней города. Так в Краснодаре и Воронеже свои рекламные акции проводил Альфа-Банк. В парке Сокольники в Москве в рамках «Дня хлебопека» рекламные акции проводят ООО «Каравай-СВ», ЗАО «Комбинат мучнисто-кондитерских изделий «Добрынинский», ООО «Царский пряник», ООО «Рижский хлеб». Рекламные агентства предлагают услуги по организации промо-акций в такие дни.