Le Parisien: Во Франции политики поделились с французами своими мечтами

Жан-Франсуа Рафаэлли. Разговоры об оружии и политике. 1884
Жан-Франсуа Рафаэлли. Разговоры об оружии и политике. 1884

Во Франции свои пожелания жителям страны высказали некоторые французские политики, 1 января пишет французская газета Le Parisien.

Первым с обращением к французам выступил 31 декабря президент Франции Эммануэль Макрон. Он призвал жителей страны к единству и сплочению, не поддаваясь духу разобщения. Некоторые из лидеров политических партий Франции высказали в ответ свои пожелания.

Глава депутатской группы «Национального объединения» (RN) в Национальной Ассамблее Франции Марин Ле Пен в своем обращении к французам призвала продолжить положительные изменения в ходе законодательных выборов. По ее словам, это хорошо проявилось в ходе выборов в нижнюю палату парламента страны.Тогда в июне 2022 года были избраны 89 депутатов от RN.

Она также напомнила о том, с какими проблемами столкнулись жители страны. Среди них энергетический кризис с его безудержным ростом цен на энергоносители, с плохо контролируемой инфляцией и почти безудержным насилием, как отметила она.

«Пусть 2023 год станет для Франции и для всего мира годом вновь обретенного мира, годом прогресса, разделяемого всеми, годом индивидуального и коллективного процветания. Очень счастливого 2023 года всем!», — написала она в Twitter.

Эрик Чиотти, новый лидер республиканцев (LR), надеется, что в 2023 году произойдет восстановление страны на основе ценностей и убеждений правых республиканцев. По его мнению, никогда еще правоохранительные органы страны не были так слабы и так подвержены нападкам. Поэтому 2023 год, по его словам, должен стать годом осуществления надежд французов.

Франсуа Олланд, бывший президент Франции, прежде, чем сказать о своих пожеланиях, напомнил о сложностях 2022 года. Для него этот год оказался полон великих потрясений. И он не был уверен в том, что существующие опасности исчезли и мир может быть гарантирован от них. Спасти, с его точки зрения, могло только избавление от страха. А для этого, как отметил он, было нужно, чтобы наступило торжество демократии.