1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ниндэ, / ИА Красная Весна

Китайская CATL решила строить аккумуляторные станции

Изображение: CATL
Схема аккумуляторной сборки на базе ячеек CTP 3.0 «Qilin»
Схема аккумуляторной сборки на базе ячеек CTP 3.0 «Qilin»

Объединился с оператором автомобильных дорог в юго-восточной китайской провинции Фуцзянь для строительства станций замены батарей для большегрузных автомобилей крупнейший в мире производитель батарей для электромобилей Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает 17 марта издание Yicai Global.

CATL и Fujian Provincial Expressway сначала построят четыре станции между Ниндэ, родным городом аккумуляторной компании, и портовым городом Сямынь, сообщила первая компания в заявлении на своем аккаунте в WeChat вчера, не раскрывая никаких финансовых деталей проекта. Расстояние между двумя городами составляет почти 350 километров.

Для CATL это не первый проект по замене батарей на тяжелых грузовиках в Фуцзяни. В феврале 2022 года компания и китайский гигант тяжелого машиностроения Sany Heavy Industry открыли новаторский сервис по обмену аккумуляторами для электрических самосвалов. Сервис действует между Ниндэ и Фучжоу, столицей провинции, а расстояние между двумя городами составляет около 175 километров.

CATL выбрала тяжелые грузовики в качестве объекта для замены батарей, потому что это вполне осуществимо, сообщил Yicai Global один из инсайдеров в отрасли, когда проект Ниндэ-Фучжоу был запущен. Маршруты коммерческих грузовиков обычно фиксированы, что делает стоимость строительства станций вдоль маршрутов относительно низкой, а технологические требования менее сложными, особенно на коротких расстояниях, добавил собеседник.