Гипермаркеты Globus начали разрабатывать новый концепт магазинов
Новую концепцию магазинов начал прорабатывать для себя ретейлер Globus, 24 января передает РБК.
Прорабатывать новый формат магазинов площадью около 1 тыс. кв.м начал немецкий ретейлер, чтобы закрепиться в столице.
При этом представитель российского офиса ретейлера настаивает, что в в инвестиционном плане компании на 2020–2021 гг открытие магазинов формата 1000 кв. м. не предусмотрено.
РБК сообщает, что в наличии у редакции есть внутренняя презентация компании, в которой прописано, что российский офис должен будет запланировать детальный проект.
Уточним, в настоящее время средняя площадь магазинов Globus составляет 10-12 тыс. кв. м. Гипермаркет работает в среднем и выше среднего ценовом диапазоне. В России компания заработала с 2006 г.