1. Политическая война
  2. Путин и Трамп
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Брукингский институт: Путин и свободный мир несовместимы

Изображение: Кайсин Сергей © ИА Красная весна
Кремль атакует
Кремль атакует

Неотменяемым препятствием к достижению взаимопонимания между Россией и Западом является Владимир Путин, считает группа аналитиков Брукингского института во главе с директором программы внешней политики Брукингского института Брюсом Джонсом, сообщается в материале, датированном февралем 2018 года на сайте Брукингского института.

«Даже взаимопонимание между Россией и Западом по фундаментальным вопросам безопасности, таким как будущее НАТО, маловероятно, пока Путин остается в Кремле», — говорится в докладе.

Указанное противоречие носит фундаментальный, мировозренческий, а, значит, неотменяемый характер, считают в Брукингском институте. В то время, когда так называемый свободный мир использует стратегию ненулевой суммы, стратегию объединения усилий, в результате чего сумма усилий всегда выше совокупности усилий отдельных стран по отдельности, Владимир Путин не подходит для подобной политики. «Стратегия президента России Владимира Путина основана на мировоззрении с нулевой суммой, которое рассматривает либеральный международный порядок как по своей сути угрожающий его политическому режиму», — поясняют аналитики.

Напоминаем, что старший научный сотрудник Центра по продвижению интересов Канады за рубежом Маркус Колга в конце 2017 года заявил: «Западные представления о том, что Владимир Путин является злобным диктатором, вполне обоснованы».

Комментарий редакции

Нападки западных политиков и экспертов на законно избранного президента Российской Федерации удивительны, но мы стали к ним немного привыкать. А вот накал и непримиримость претензий к лидеру России должны вызвать пристальное внимание. К примеру, некто Навальный в конце 2016 года заявил, что Владимиру Путину, в случае его отказа от власти, должна быть гарантирована неприкосновенность. Но мы видим, что такой гарантии в условиях поднявшейся на Западе истерии не может дать никто. Это становится невозможно до тех пор, пока совокупный Запад является фактическим мировым гегемоном.