1. Культурная война
  2. Новинки кино и мультфильмов
Москва, / ИА Красная Весна

Режиссер Серебренников заявил о новом проекте «Силиконовая дура»

Изображение: (сс) kargaltsev
Кирилл Серебренников
Кирилл Серебренников

Новый проект анонсировал режиссер Кирилл Серебренников 3 января на своей странице в Instagram.

«Радостная встреча с писателем Сальниковым Алексеем. Мой фильм по его роману „Петровы в гриппе“ выйдет в 2021 году. Обсудили новый совместный проект „Силиконовая дура“», — сообщил Серебренников.

Возможно, речь идет о экранизации одноименного мюзикла, поставленного на сцене Свердловского театра музыкальной комедии.

«Чем может закончиться виртуальный роман с одноклассницей, если признаться в любви „в реале“ просто не хватает смелости? Зачем нужна реальность, где родители больше не вместе, а сверстники уходят от проблем с „косяками“ в руках? К тому же, в родную школу заявился чиновник из Министерства образования с тестами „для современной молодежи“… Между „Последним звонком“ и „Выпускным“ может произойти многое, слишком многое…», — сообщается в пояснении на сайте театра.

Премьера фильма Серебренникова «Петровы в гриппе» состоится в 2021 году, возможно, на Каннском кинофестивале. Главные роли в фильме исполнили Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников, Иван Дорн, Юлия Пересильд, Юрий Борисов, Александр Ильин и другие актеры. В фильме рассказывается история о семье, где муж — автослесарь, жена — библиотекарь. У них есть сын, который живет отдельно. Течение серой обыденности взрывается, когда семья заболевает гриппом, реальность густо перемешивается с гриппозными галлюцинациями. По оценке литературоведа Олега Демидова, происходящее с семьей Петровых похоже на наркотический трип.

Обозреватели отмечают, что роман Сальникова следует модернисткой литературной традиции совмещения двух планов повествования — фабульного реалистического и глубинного мифологического: «на поверхностном уровне история рассказывает о событиях в жизни семьи автослесаря Петрова, как текущих, так и хронологически отстоящих от настоящего времени. На глубинном же уровне текста обнаруживаются многочисленные аллюзии к древним танатологическим (с физическим воплощением смерти) и другим мифам, в частности, об Аиде и Персефоне».