Власти Гуанчжоу представили план развития местного метро

Изображение: Ольга Шматова © ИА Красная Весна
Вагон метро
Вагон метро
Вагон метро

Расширить систему железнодорожного траспорта решили власти китайского города Гуанчжоу, сообщает 5 августа издание Yicai Global.

В Гуанчжоу находится третья по величине сеть метро в Китае. Власти сообщили, что к 2035 году поездки в такие города, как Шэньчжэнь и Дунгуань, не должны превышать 60 минут.

Столица провинции Гуандун увеличит свою сеть метро почти до 2030 километров к 2035 году, говорится в недавней дорожной карте муниципального бюро планирования и природных ресурсов.

Гуанчжоу добавит 30 линий метро к своему предыдущему плану, чтобы довести их количество всего за 13 лет до 53 линий. Это означает, что на каждые 100 миллионов жителей будет приходиться 101 км путей метро, уступая только Пекину, у которого соответствующий показатель составляет 109 км. В настоящее время в Гуанчжоу 16 линий метро общей протяженностью 621 км, что короче, чем в Шанхае и Пекине.

Гуанчжоу построит пять междугородних линий метро, которые будут развивать скорость до 160 км/час. Следовательно, около 28 линий будут соединены с внешними железными дорогами и сформируют 60-минутный транспортный круг между Гуанчжоу и такими городами, как Фошань, Чжуншань и Чжухай.

Гуанчжоу не только развивает собственную сеть метро, но и предоставляет преимущества другим городам в дельте Жемчужной реки, сообщил Пэн Пэн, исполнительный директор Гуандунского исследовательского общества системной реформы. Он добавил, что максимальная скорость 160 км/час аналогична междугородним железным дорогам.

Гуанчжоу может в полной мере использовать свои преимущества в ресурсах, сказал Цинь Цзянь, заместитель директора экономического института Академии социальных наук Гуанчжоу. Он добавил, что это может позволить городам соединяться друг с другом и способствовать мобильности людей, товаров и капитала, ускоряя при этом интеграцию трафика, промышленности и рынка.

Тем не менее, муниципалитет должен принять во внимание экономическое и социальное развитие и возможности бюджетных расходов местных органов власти в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, чтобы сформировать интегрированную сеть, сказал Цзянь. Он предложил региону изучить инновационные модели финансирования, строительства, эксплуатации и управления для достижения социальных и экономических выгод.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER