1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае резко вырос спрос на солнцезащитные товары для автомобилей

Изображение: (cc) xusenru
Жара
Жара

Продажи автомобильных солнцезащитных тентов через платформу коротких видеороликов Douyin компании ByteDance резко возросли в этом месяце, поскольку владельцы электромобилей жалуются на плохую теплозащиту в автомобилях с панорамными люками в условиях высоких летних температур в Китае, сообщает 30 июня издание Yicai Global.

По данным Douyin, китайской версии TikTok, количество солнцезащитных зонтов для автомобилей, проданных в июне, выросло в 18 раз по сравнению с годом ранее. Продажи взрывобезопасной солнцезащитной пленки для стекол выросли в шесть раз.

Продажи солнцезащитных средств для автомобилей на Meituan в этом месяце подскочили на 272% по сравнению с прошлым годом, согласно данным китайской платформы для покупки товаров. Тремя самыми популярными товарами были солнцезащитные козырьки для лобового стекла, шторки и зонтики.

Продажи взлетели в мае, сообщил Yicai Global один из продавцов Douyin, добавив, что, судя по данным за предыдущие годы, в период с этого месяца по август они будут еще лучше.

Американский производитель электромобилей Tesla первым ввел панорамные люки в свои модели автомобилей, и теперь они стали стандартными для многих основных моделей электрокаров.

«В NEV меньше места, чем в топливных автомобилях, из-за расположения батарей», — говорит Чанг Бинг, вице-президент Hozon Auto и генеральный менеджер дизайнерского центра Hozon Auto. «Панорамные люки хорошо решали эту проблему, но создавали другую проблему для пользователей — палящего зноя от летнего солнца».

Автокомпании устанавливают панорамные люки на всё большее количество новых автомобилей, говорится в аналитической записке Ping An Securities. По словам Цао Деванга, председателя китайского гиганта по производству автостекла Fuyao Group, это будет тенденцией в отрасли.