Tesla терпит поражение на китайском рынке электромобилей
Продажи электромобилей Tesla в Китае в июле упали на 69%. Такое падение объясняется негативными отзывами об электромобиле и выходом на китайских рынок дешевых местных конкурентов, 11 августа сообщает издание Bloomberg.
По данным издания, компания в июле реализовала в Китае всего 8621 электромобиль, тогда как в июле 2020 года их количество достигало 28 138 единиц. Компания выходит из положения, экспортируя электромобили из Китая в Европу. В июле число экспортированных электромобилей увеличилось до 24 317 единиц, что выше прошлогоднего значения на 79%. Благодаря такому переориентированию, китайскому подразделению компании Tesla удалось избежать провала в производстве, сократив его только на 0,6%.
Тем не менее Tesla остается лидером китайского рынка по продажам электромобилей, но отрыв от местных конкурентов ничтожно мал. Так компания Li Auto смогла реализовать в июле 8589 электромобилей отстав от Tesla всего на 32 единицы. Второе место среди китайских производителей у компании Xpeng (8040 ед.). На третьем месте производитель Nio (7931 ед.).
Отметим, что на данный момент компания Tesla анонсировала версию электромобиля Model Y специально для китайского рынка. Ее стоимость будет на 20% ниже стоимости предыдущей версии.