В Microsoft назвали приоритетом видеоигры, объединяющие людей

Изображение: (сс) Olichel
Джойстик игровой консоли
Джойстик игровой консоли

Создание социальных игр, объединяющих людей назвала приоритетом для своей компании глава подразделения Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис 2 декабря в интервью порталу GamesIndustry.

«Прямо сейчас мы сфокусированы на играх, способных объединять людей, которые формируют сообщества и находят способы самовыражения», — заявила она. Лофтис добавила, что это не означает, что компания сфокусировалась исключительно на многопользовательских игр.

Даже однопользовательские игры способны объединять игроков в сообщества, подчеркнула она. «Игры, создающие комьюнити… это игры, к которым люди возвращаются снова и снова. И они возвращаются как за социальным опытом, так и за самим геймплеем», — раскрыла она свои критерии оценки.

Лофтис отметила, что считает такие игры полезными для общества в целом, ведь они являются фактором, сближающим людей. Она подчеркнула, что рада работать в индустрии, способной на такое.

Напомним, Microsoft является одним из крупнейших издателей видеоигр. Ей принадлежат 23 игровые студии. Кроме того, она выпускает одну из двух наиболее популярных игровых консолей — Xbox.