Новаторский формат художественной литературы развивается успешно
Новаторский формат художественной литературы, выпускаемой под брендом Inspiria, прижился на рынке, сообщила в интервью журналу «Университетская книга», опубликованном 18 сентября, директор редакции № 1 ООО «Издательство «Эксмо» и креативный директор по кинопроизводству холдинга «ЭКСМО-АСТ» Шипетина Александра Гановна.
За три года существования издательство Inspiria выпустило 610 книг общим тиражом более 7,5 млн экземпляров. Книги издательства отличаются от обычного бумажного формата тем, что в распоряжении читателя оказывается не только бумажный экземпляр, но и его виртуальная вселенная.
«И честно признаюсь, что мне сложно выделить какие-то проекты, потому что команда редакторов и маркетинга трудится над каждой книгой», — отметила Шипетина внимательное отношение издательства.
В каждом издании от Inspiria читателя ждет QR-код, позволяющий получить информацию, раскрывающую мир книги: видеообращение автора, статья о нем, обои для скачивания в стилистике обложки, плейлисты и многое другое.