Учителя в Доминиканской Республике столкнулись с последствиями дистанционки

Изображение: (cc) FirmBee
Дистанционные технологии
Дистанционные технологии

Тесты для учащихся доминиканских школ, которые будут применяться в 2022 году, будут скорректированы в связи отставанием учащихся в период пандемии и дистанционного обучения, заявили представители министерства образования Доминиканской Республики, 20 июня сообщает Diario Libre.

В министерстве указывают, что почти две трети учителей заявили, что в течение 2020/2021 учебного года, когда школьники находились на дистанционном обучении, ученики получили меньше знаний, чем в предыдущие годы, и лишь 9,5% учителей уверены в обратном.

Специалисты указывают, что у некоторых учеников не было компьютеров, и они полагались на мобильные телефоны своих родителей для участия в дистанционных занятиях. Это было большой проблемой, особенно когда в семье несколько детей из разных классов.

Среди наиболее частых трудностей, с которыми сталкиваются учителя при организации дистанционных занятий, — отсутствие интернета в домах учащихся (46,6%) и плохое качество интернета в образовательном центре или недостаточная мощность (33%).

Педагоги также указывают, что удаленный способ обучения требовал большей поддержки со стороны семей, но многие взрослые не имели академической или педагогической подготовки, чтобы помогать своим детям в выполнении домашних заданий.

С учетом выявленных проблем, министерство изменило приоритеты в существующих учебных программах, значительно сократив количество показателей успеваемости, которые должны были быть достигнуты школьниками.