Губернатор Петербурга: школы не должны отказывать родителям в дистанционке

Изображение: Василий Эдель © ИА Красная Весна
Одиночные пикеты родителей против навязывания цифровой среды и дистанта в школах Новосибирска
Одиночные пикеты родителей против навязывания цифровой среды и дистанта в школах Новосибирска

Ученики младших классов учатся в очном режиме, но по желанию родителей могут быть переведены на смешанное обучение, заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, 5 февраля сообщает пресс-служба городской администрации.

«Школы не имеют права отказывать родителям в этом вопросе»,  — уведомил глава города родителей, задавших вопрос о возможности введения дистанционного обучения учеников первых — шестых классов. По его словам, по желанию родителей они могут учиться в смешанном формате.

Беглов добавил, что все государственные школы Петербурга переведены на смешанное обучение.

Ранее, 31 января, Беглов подписал постановление о переводе со 2 по 13 февраля 2022 года учеников с 7 по 11 классы на дистанционное обучение с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, в городе все кружки также переведены на дистанционный режим работы.

Отметим, 14 сентября 2020 года Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей министерства здравоохранения РФ опубликовал результаты исследования показавшего, что практика перехода на дистанционное обучение детей во время пандемии коронавирусной инфекции доказала, что безопасных для здоровья современных технологий онлайн-обучения не существует. Ученые сообщили, что во время вынужденного дистанционного обучения у 83,8% школьников возникли неблагополучные психические реакции пограничного уровня.

Вскоре после публикации нормативов куратор исследования член-корреспондент РАН и РАМН Владислав Кучма был уволен с должности директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, который возглавлял свыше 20 лет.

1 сентября 2021 года глава Совфеда Валентина Матвиенко сообщила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.