logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Информационная безопасность
Менло-Парк, / ИА Красная Весна

Политическую рекламу в Facebook и Instagram сделали более «прозрачной»

Социальные сети
Социальные сети
(cc) geralt

Новый функционал, позволяющий контролировать количество политической и социальной рекламы, разработали в Facebook. Об этом 9 сентября говорится в пресс-релизе компании.

В американской компании создали публичный архив, который позволяет людям видеть все рекламные объявления политиков.

«Это важный шаг к тому, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной, а рекламодателей — более подотчетными», — говорится в сообщении.

Новшество вступит в силу в первом квартале 2020 года.

Напомним, в декабре 2019 года стала действовать новая политика в Facebook и Instagram, согласно которой популярным блогерам было запрещено рекламировать оружие, табачные изделия и электронные сигареты.

Читайте также: В интернет утекли данные 267 тысяч пользователей Facebook