Организаторы шоу Comment Out ответили на уход рекламодателей «с корабля»

Понимание мотивов прекращения сотрудничества Unilever Russia и «Яндекс.Лавка» выразили организаторы шоу Comment Out 7 сентября, сообщает РБК.

Они расценили решение рекламодателей как «бегство с корабля». При этом заявили, что уважают их позицию.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — сказал представитель Comment Out.

Помимо этого шоу опубликовало поста на своем YouTube-канале, сказав, что для них важно «формирование гражданского общества», а также они подчеркнули важность «мирных» протестов. Учитывая резонансность темы, они не могли пройти мимо.

«Формирование гражданского общества и мирные протесты — важная тема. Мы неделями следили (и продолжаем следить) за ситуацией и поддерживаем вашу позицию. И не могли обойти эту тему стороной. Потому что хотим, чтобы об этом говорили», — сказано в публикации.

Напомним, 31 августа состоялся очередной выпуск шоу Comment Out, в котором они предложили фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко опубликовать заметку в социальной сети в которой бело-красно-белый сравнивался бы с гигиенической прокладкой. В качестве альтернативной темы было предложено назвать Хабаровск «грязным городишком», а жителей города «быдлом». Музыкант негодуя отказался выполнять задания, так как «это же очень обидно». Выпуск шоу набрал 2,5 млн просмотров и 241 тыс. дизлайков.