Епископы США предложат «анализ» трансгендеризма и посвященной жизни

Юбер Робер. Молящийся отшельник в руинах древнеримского храма. 1760
Юбер Робер. Молящийся отшельник в руинах древнеримского храма. 1760
Юбер Робер. Молящийся отшельник в руинах древнеримского храма. 1760

Совета у своей епископской конференции после публичного разоблачения трансгендеризма епархиальным отшельником Лексингтона запросил ряд католических епископов страны. Об этом 15 июня сообщает UCA News.

«Этот вопрос теперь стоит в нашей повестке дня», — заявил епископ Томас Дж. Папроцки из Спрингфилда, штат Иллинойс, председатель комитета Конференции католических епископов США по каноническим вопросам и церковному управлению. «Другие епископы, возможно, смотрят на это и спрашивают об этом. И поэтому мы постараемся дать четкий анализ, который даст доктринальные и канонические рекомендации, которые, мы надеемся, будут полезны любому епископу».

14 июня епископ Папроцкий дал интервью после заключительного публичного заседания весенней пленарной ассамблеи USCCB 2024 года в Луисвилле.

Менее чем в 160 км от того места, где собрались епископы США, 39-летний брат Кристиан Мэтсон, отшельник Лексингтонской епархии из штата Кентукки, объявил себя трансгендером в воскресенье Пятидесятницы (19 мая), будучи принятым как таковой при исповедании обеты бедности, целомудрия и послушания епископу Джону Э. Стоу годом ранее.

Епископ Стоу, который отклонил просьбу о комментариях, сообщив Службе новостей религии в статье от 19 мая, что считает Мэтсона «искренним человеком, ищущим способ служить церкви».

Епископ также сообщил изданию, что «отшельничество — это редко используемая форма религиозной жизни…, но они могут быть как мужчинами, так и женщинами. уединенный тип призвания, я не видел никакого вреда в том, чтобы позволить ему жить этим призванием».

Но епископ Папроцкий сообщил, что после «предварительного обсуждения» комитетом по каноническим делам и управлению «первоначальный консенсус… заключался в том, что (трансгендерному) человеку на самом деле невозможно быть допущенным к роли отшельника или посвященного в сан монаха, если он не раскается в содеянном».

«Посвященная жизнь — это клятва перед Богом, и учение церкви об идеологии трансгендеров очень ясно», — сказал епископ Папроцкий. «Папа Франциск очень ясно высказался по этому поводу. И Библия тоже очень ясно говорит. Бог создал нас мужчинами и женщинами. И поэтому тот, кто утверждает, что является трансгендером, по сути, отрицает библейское и доктринальное учение церкви, и поэтому я бы сказал, что такому человеку будет очень трудно по-настоящему войти в посвященную жизнь, если он не покаялся».

Однако, добавил он, «по крайней мере, что касается отшельника, если этот человек раскаялся и каким-то образом попытается предпринять шаги, чтобы отменить принятое им решение, что ж, возможно, у человека в такой ситуации есть шанс. не тот сценарий, который нам был представлен».

В результате это дело «также поднимает другие вопросы с точки зрения католического учения о нанесении увечий телу, что также является частью морального возражения церкви против трансгендерных операций, за исключением тех очень редких случаев неоднозначной сексуальности, когда ребенок может быть родился с набором мужских и женских половых органов. Но это очень редкий случай».

Епископ Папроцкий также отметил очевидное несоответствие между публичным разоблачением Мэтсона и призванием отшельника, которое, хотя и берет свое начало в третьем веке, было формально признано каноническим правом Вселенской церкви только в 1983 году.

«У вас также возникает вопрос, почему отшельник делает публичные заявления, когда вы можете видеть, что сама природа отшельнической жизни заключается в том, чтобы уйти и посвятить себя жизни частной молитвы с Богом», — сказал он. «И поэтому кажется, что тот, кто утверждает, что он отшельник, а затем дает публичные интервью, действительно поднимает вопросы о серьезности приверженности этого человека такому образу жизни».