Альфа-Банк прокомментировал ситуацию с массовой блокировкой карт

Блокировка
Блокировка

Вопросы клиентов о массовой блокировке карт Альфа-банка прояснили в сервисной службе финансового учреждения, 7 марта сообщает издание «Коммерсантъ».

Жалобы клиентов Альфа-банка на блокировку банковских карт появились в соцсетях утром 7 марта. Несмотря на то, что никаких специальных уведомлений от банка не было, пользователи столкнулись с проблемами оплаты по картам, снятия наличных и входа в систему. Клиенты банка начали бить тревогу в сети.

В ответ на запрос журналистов в Альфа-банке объяснили, что вынуждены были начать блокировку для защиты средств клиентов в связи получением информации о возможной компрометации номеров некоторых карт. Оперативно проведенная проверка показала, что угроза для средств клиентов отсутствует, службы банка остановили процедуру блокировки и приступили к разблокировке.

В учреждении отмечают, что для обеспечения полной безопасности в ближайшее время бесплатно перевыпустят все пострадавшие из-за инцидента платежные карты.

Напомним, в конце декабря 2019 года в сервисах Альфа-банка также произошел крупный сбой. Из-за проблем в работе системы около 10% банковских операций не было реализовано. Неполадки длились несколько часов.