Бразильцы все больше становятся геймерами — The Rio Times
Объявление о прибытии в Бразилию китайского игрового и технологического гиганта Tencent снова поставило игровую индустрию страны в центр внимания всего мира, пишет 15 июня газета The Rio Times.
Крупные компании привлекает сюда не только потенциал для развития технологий на глобальном уровне, но главным образом страсть бразильцев к сотням франшиз и их огромная вовлеченность в гейминг.
Бразилия является крупнейшим игровым рынком в Латинской Америке с предполагаемым доходом в 11 миллиардов реалов в 2021 году и прогнозируемым ростом на 6% в 2022 году. Кроме того, страна выделяется не только потреблением, но и наличием квалифицированных специалистов для отрасли.
Ведущая аналитическая группа отрасли Game Brazil Survey (PGB) засвидетельствовала рост участвующих в играх на 2,5 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом, при этом по репрезентативной выборке 74,5% жителей Бразилии собираются играть в 2022 году. Для 76,5% геймеров основной формой развлечения являются электронные игры.
Другими словами, бразильцы всё больше и больше начинают ощущать себя игроманами, констатирует издание.