В Германии стали меньше жаловаться на утерю писем, но они всё еще теряются
Число почтовых жалоб, связанных с опозданием или потерей писем и посылок, уменьшилось в Германии, но негативная тенденция всё еще сохраняется, 7 февраля сообщает немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Отмечается, что в прошлом году тысячи граждан Баден-Вюртемберга в очередной раз пожаловались властям на опоздание или потерю писем и посылок.
«Число почтовых отправлений с юго-запада составило 5360, что на четверть меньше, чем в 2022 году (7213)», — сообщило Федеральное сетевое агентство в среду в Бонне.
По сравнению с предыдущим годом уровень жалоб по-прежнему высок: в период с 2019 по 2021 год их было всего около двух тысяч в год.
Речь шла о задержке, затерянности или полной утрате отправленных писем и посылок. В подавляющем большинстве случаев критика была направлена в адрес крупнейшей немецкой многонациональной компании по доставке посылок и управлению цепочками поставок Deutsche Post, в небольшом масштабе — в адрес ее конкурентов.
Волна жалоб началась в Германии в 2022 году, и в некоторых местах было велико разочарование по поводу длительного ожидания поставок.
В то же время почтовая служба признала местные проблемы и объяснила их высоким уровнем заболеваемости и трудностями с поиском кадров.
Тогда компания приняла меры, в результате которых количество жалоб временно сократилось. Однако уровень жалоб до 2022 года в Баден-Вюртемберге по-прежнему высок.
Ежегодно в Германию отправляется несколько миллиардов писем и посылок, при этом доля жалоб не так велика. Хотя некоторые граждане, возможно, также имели негативный опыт доставки писем и посылок, но не жаловались властям Бонна.