Toyota запатентовала эмулятор МКПП для электромобилей
Эмулятор механической коробки передач для электромобилей запатентовала компания Toyota, 11 февраля сообщает The Drive.
Эмулятор состоит из ручки переключения передач, работающий по Н-образной схеме и педали сцепления, которые работают как привычная механическая коробка передач. Механизм также имитирует работу механического сцепления. Сам переключатель, как и на реальной МКПП, будет сопротивляться выходу из выбранной передачи без нажатия имитации сцепления. И еще можно отследить количество оборотов псевдо-коленвала на псевдо-тахометре. И если «бросить» псевдо-сцепление, то двигатель «заглохнет» и автомобиль встанет.
Всего идея компании Toyota уместилась на восьми патентных листах, которые были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США. Чертежи описывают принципиальную работу каждого отдельного компонента системы. В сумме они описывают трансмиссию электромобиля с возможностью выбирать между стандартным управлением и имитацией МКПП.
Напомним, автоматические коробки передач на автомобилях с ДВС постепенно, но неумолимо отодвигают «механику» в сторону. В России, в настоящее время, большинство продаваемых новых автомобилей имеют автоматический привод.