1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Токио, / ИА Красная Весна

Toyota запатентовала эмулятор МКПП для электромобилей

Изображение: (cc0) real-napster, pixabay.com
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач

Эмулятор механической коробки передач для электромобилей запатентовала компания Toyota, 11 февраля сообщает The Drive.

Эмулятор состоит из ручки переключения передач, работающий по Н-образной схеме и педали сцепления, которые работают как привычная механическая коробка передач. Механизм также имитирует работу механического сцепления. Сам переключатель, как и на реальной МКПП, будет сопротивляться выходу из выбранной передачи без нажатия имитации сцепления. И еще можно отследить количество оборотов псевдо-коленвала на псевдо-тахометре. И если «бросить» псевдо-сцепление, то двигатель «заглохнет» и автомобиль встанет.

Всего идея компании Toyota уместилась на восьми патентных листах, которые были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США. Чертежи описывают принципиальную работу каждого отдельного компонента системы. В сумме они описывают трансмиссию электромобиля с возможностью выбирать между стандартным управлением и имитацией МКПП.

Напомним, автоматические коробки передач на автомобилях с ДВС постепенно, но неумолимо отодвигают «механику» в сторону. В России, в настоящее время, большинство продаваемых новых автомобилей имеют автоматический привод.