Минпромторг предложил продлить эксперименты по маркировке ещё на полгода
Эксперимент по маркировке пива, биологически активных добавок и антисептиков решил продлить Минпромторг России, указывается в проекте постановления, опубликованным 29 марта на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В частности в правовой акт «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации» предложено внести новую дату окончания эксперимента — 28 февраля 2023 года.
Такие же изменения предложено внести для «биологически активных добавок к пище» и «парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков — дезинфицирующих средств».
Напомним, экспериментальные проекты по маркировке товаров позволяют участникам внести в систему часть своей продукции на добровольной основе. Коды маркировки предоставляются бесплатно. Для некоторых видов товаров маркировка уже стала обязательной, к примеру для лекарств, табака, меховых изделий и ряда других товаров.