Wildberries увеличил свой оборот на 93% за 2021 год
Оборот российского онлайн-ретейлера Wildberries в 2021 году вырос на 93% и составил 844 млрд руб. Об этом стало известно 28 января из данных, предоставленных компанией.
«Оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) в 2021 году вырос на 93%, до 844 млрд руб.», — говорится в сообщении.
За год число заказов увеличилось в 2,5 раза и составил 808,6 млн. При этом отмечается, что пик покупок был достигнут в декабре — порядка 3,5 млн заказов в день.
В компании отметили, что в четвертом квартале 2021 года был достигнут новый максимум продаж, составивший 304,8 млрд руб. По прогнозам ретейлера, прибыль за 2021 года до налогообложения составит около 18 млрд руб.
Согласно данным предоставленного отчета, наибольшие объемы продаж были достигнуты в категории одежды, обуви и аксессуаров — 336,5 млрд руб., за год этот показатель вырос на 55%. Далее детские товары — 115,7 млрд руб., рост на 63%. На третьем месте товары для дома и дачи — 114,6 млрд руб., наибольший рост на 111%.
В Wildberries отметили, что за 2021 год было построено 350 тыс. кв. м новых складских площадей, таким образом их общая площадь составила 720 тыс. кв. м. За год к их площадке присоединились свыше 410 тыс. новых предпринимателей. Российский ретейлер вышел на рынки 11 стран: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия, Турция и Эстония.
Напомним, Wildberries работает на рынке интернет-торговли с 2004 года. За это время компания стала самой крупной онлайн-торговой площадкой в России.