Rambler&Co стал лидером рейтинга медиахолдингов

Изображение:
Логотип компании Рамблер
Логотип компании Рамблер

Самыми посещаемыми в российском сегменте глобальной сети стали в сентябре 2018 года интернет-площадки холдинга Rambler&Co, сообщается 28 сентября в пресс-релизе «Яндекса», посвященном рейтингу медиахолдингов.

Согласно исследованию «Яндекса», ресурсы Rambler&Co (LiveJournal.com, Лента.Ру, Газета.Ру, «Афиша», «Рамблер», «Секрет фирмы» и другие) посетило 82,5 млн человек, что с учетом пересечения одних и тех же посетителей с разных устройств, составило 39,7 млн человек. По времени просмотра площадки Rambler&Co также в лидерах, их ресурсы просматривают в среднем по 33 минуты.

Медиахолдинг Herst Shkulev Media (ELLE, Marie Claire, MAXIM, Woman.ru и другие) занимает второе место рейтинга с аудиторией в 41,3 млн посетителей (23,7 млн пользователей с учетом захода с разных устройств) и со средним временем просмотра в 17 минут.

На третьем месте — ресурс «Комсомольская правда Digital» с 19,5 млн посетителей и 6 минутами среднего времени посещения.

Напомним, что до 15 апреля 2014 года холдинг Rambler&Co работал под именем «Афиша-Рамблер-SUP», образованной в мае 2013 года в результате объединения активов «Афиши-Рамблер» (ранее входила в холдинг «ПрофМедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Последний является генеральным директором холдинга.