В Аргентине врачи заявили о насущной необходимости вернуть детей в школы
Насущную необходимость возврата к очному школьному образованию констатировало Сообщество педиатров Аргентины. Об этом говорится на страницах 43-страничного исследования организации, 20 января сообщает аргентинский таблоид Perfil.
В исследовании говорится, что имеющиеся данные не говорят о том, что дети чаще других возрастных групп тяжело переносят COVID-19 или являются распространителями вируса.
Врачи-педиатры отмечают, что во время эпидемии коронавируса право на здоровье фактически обеспечивается за счет права на образование, тогда как права человека необходимо соблюдать в равной степени, а право на образование — одно из фундаментальных прав человека.
«После тщательного анализа различных аспектов, которую делают школу важной в жизни детей и подростков, в частности, образовательных, культурных, спортивных, социальных, гигиенических и пищевых, мы подчеркиваем, что право на образование является фундаментальным, а работа преподавателей с учащимися и их семьями — жизненно важна. В этом смысле Сообщество педиатров Аргентины считает, что возврат к очным занятиям в школах крайне необходим», — сказано в исследовании.
Педиатры подчеркивают важность образовательного процесса, протекающего в школе.
«Образовательный процесс важен не только своим доступом к формальному содержанию образования. Социализация и развитие критического мышления является особенно важными в жизни ребенка», — отмечают детские врачи.
«Без сомнения школа является основой для развития и благополучия детей не только с помощью приобретения знаний, но и с помощью укрепления эмоциональных и социальных аспектов их жизни, заботы об их питании, здоровье и физической активности», — говорится в исследовании.
Напомним, в Аргентине сейчас летние каникулы, власти страны обещают вернуть детей в школы в начале учебного года — в марте.
Прошлый учебный год аргентинские школьники почти целиком провели на «дистанционном обучении». По официальным данным, в провинции Буэнос-Айрес 10% учащихся «потеряли связь» со своими школами, по неофициальным — около 60% выпали из образовательного процесса.