PepsiCo сообщила о возможном повышении цен на свои напитки
Цены на напитки, вероятно, будут подняты в начале 2022 года, заявили в компании PepsiCo, 5 октября сообщает агентство Reuters.
По словам финансового директора PepsiCo Хью Джонстона, скорее всего цены будут подняты, поскольку компания стремится преодолеть постоянно растущие проблемы с цепочками поставок, которые образуются из-за разных причин, начиная от нехватки бутылок для Gatorade (спортивных напитков с сбалансированным содержанием воды, соли и сахара.— прим. ИА Красная Весна) до отсутствия дальнобойщиков.
Он отметил, что компании пришлось бороться, чтобы преодолеть нехватку банок и бутылок Gatorade в последние несколько месяцев, поскольку спрос на напитки в ресторанах и театрах резко вырос после снятия ограничений, вызванных пандемией. Компания уже подняла цены на газированные напитки и закуски, чтобы сократить расходы.
«Я действительно ожидаю, что в первом квартале следующего года, вероятно, также произойдет некоторое повышение цен, поскольку мы полностью поглощаем и ограничиваем влияние товарной инфляции»,— подчеркнул Джонстон, добавив, что, по его мнению, большинство сбоев в цепочке поставок будет смягчено в конце 2021 года.
Он добавил, что британский бизнес PepsiCo пострадал из-за нехватки водителей грузовиков в Британии после Brexit из-за иммиграционных правил и потери около года на тестирование и обучение водителей.
По мнению Джонстона, дефицита продуктов компании ожидать не стоит, поскольку к концу четвертого квартала компания должна быть в лучшей форме.
Напомним, 22 сентября 2021 года в компании PepsiCo (владеет брендом Lay’s) сообщили, что из-за проблемы со сбором картофеля могут начаться перебои с поставками чипсов Lay’s.