Жесткие ограничения на рекламу алкоголя вступают в силу в Бельгии

Изображение: Юрий Вердеревский © ИА Красная Весна
Бельгия. Брюссель
Бельгия. Брюссель

Полный запрет на рекламу алкоголя вступит в силу в Бельгии с 1 января в мобильных приложениях, а также на сеансах в кинотеатрах, где несовершеннолетние составляют не менее 30% аудитории, и в радиусе 150 метров от школ, сообщает 28 декабря газета The Brussels Times.

Эти меры являются результатом нового соглашения между рекламной индустрией, СМИ и торговыми ассоциациями, занимающимися распространением и производством алкогольных напитков.

Кроме того, брендам будет запрещено изображать в рекламе алкоголя людей моложе 25 лет. Правила также будут ужесточены для «интернет-инфлюенсеров». Тем, кто занимается рекламой алкогольных напитков, должно быть не менее 25 лет, и они должны выглядеть не моложе этого возраста.

Как пишет газета, цель этих нововведений — усилить защиту молодежи от злоупотребления спиртным. По данным Федерального департамента здравоохранения, почти каждый третий молодой человек в возрасте до 16 лет регулярно употребляет алкоголь, в том числе каждый пятый делает это как в будние, так и в выходные дни.