Жители Вьетнама стали покупать больше вьетнамских товаров

Изображение: (сс) Cheong., commons.wikimedia.org
Ханой. Вьетнам
Ханой. Вьетнам

Жители Вьетнама всё больше отдают предпочтение вьетнамским товарам, сообщается 18 ноября на сайте министерства промышленности и торговли Вьетнама.

Вьетнамцы покупают не только вьетнамскую продукцию, но и во время пандемии Covid-19 при сложностях поставок многие потребители гордятся отечественными товарами и стараются покупать именно их.

Знакомые товары, которым можно доверять, предпочитают жители Вьетнама при комплектации своих личных и семейных покупательских корзин.

Опросы в некоторых супермаркетах Ханоя, таких как Co.opmart, Vinmart, Hapro, показали, что подавляющая доля вьетнамских товаров составляет 90–95%. В системе супермаркетов зарубежных предприятий, таких как AEON, Mega Market, Big C, вьетнамские товары также составляют 60–96%.

В канале сбыта есть рынки, круглосуточные магазины, где доля вьетнамской продукции также составляет 60% и более.

Анализ этих данных показал, что вьетнамские товары предпочитают не только вьетнамцы, но и жители других стран.

Согласно статистике министерства, до сих пор вьетнамские товары составляли большую долю (более 90%) в распределительных сетях отечественных предприятий, в зарубежных системах супермаркетов во Вьетнаме приходилось 60–96%. Для традиционных каналов розничной торговли доля вьетнамских товаров на рынках и в круглосуточных магазинах составляет 60% и более.

Доля импортных товаров, по сведениям ведомства, незначительна, качество не лучше вьетнамских товаров, а отпускная цена зачастую выше из-за дополнительных импортных пошлин и транспортных расходов. Поэтому потребители выбирают больше отечественной продукции.

Согласно оценкам предприятий розничной торговли, потребители всё более осторожно подходят к выбору потребительских товаров, помимо дизайна и долговечности, они также уделяют особое внимание безопасности для здоровья, особенно во время распространения болезни.

Понимая особенности потребностей народа, отечественные производственные предприятия быстро вывели на рынок множество продуктов с умеренными ценами, гарантией качества и удобством.

По сравнению с иностранными товарами вьетнамские имеют много преимуществ благодаря пониманию привычек отечественных потребителей. С тех пор это привело к повышению конкурентоспособности и доверию потребителей.