Яндекс будет блокировать агрессивную рекламу


С начала февраля Яндекс в своем браузере начнет фильтровать агрессивную рекламу, сообщается 25 декабря в блоге компании.

В сентябре 2017 года Яндекс инициировал в ассоциации IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia — некоммерческое партнерство по содействию развитию интерактивной рекламы, входящей в международную сеть ассоциаций IAB) создание индустриального комитета по улучшению рекламы. Комитет разработал рекомендации по качественной рекламе, в которых определены самые раздражающие пользователей форматы рекламы.

Данной инициативой Яндекс желает улучшить состояние рекламного рынка в сети, так как агрессивная реклама заставляет пользователей устанавливать блокировщики рекламы, которые блокируют всю рекламу на сайтах, что не позволяет пользователям увидеть полезную рекламу, а площадкам — монетизировать свою работу для дальнейшего развития.

Напомним, что поисковая система Яндекс была представлена публике в 1997 году. С 2001 года Яндекс является ведущим поисковиком Рунета. По состоянию на 2015 год Яндекс занимал 57,5% поискового рунета.