1. Метафизическая война
  2. Война со смертью
Москва, / ИА Красная Весна

Россия не может отбросить любовь и строить цивилизацию смерти — Кургинян

Илья Репин. Иди за мною, Сатано
Илья Репин. Иди за мною, Сатано

Когда люди отбрасывают любовь, то они начинают строить цивилизацию смерти, в которой над человеком можно проводить любые эксперименты, заявил лидер «Сути времени» Сергей Кургинян 30 мая в интервью главному редактору «Абзац.Медиа» Елене Оя для проекта «Так сказать».

Был такой очень умный и достаточно зловещий римский папа — Иоанн Павел II, отметил Кургинян. Он относился к России совсем без симпатии, как и многие поляки. С особо яростной ненавистью римский папа относился к коммунизму.

«Но когда коммунизм рухнул, Советский Союз рухнул, он сказал, что мы на обломках коммунизма начали строить цивилизацию смерти», — добавил философ. Он пояснил, что туда, где нет любви, приходит смерть.

Политолог напомнил об ответе Тютчева на знаменитую фразу Бисмарка «государство строит железом и кровью». На что наш дипломат, великий поэт и мыслитель — Федор Иванович Тютчев, обладая этим незаурядным умом, ответил «а мы попробуем любовью, а там посмотрим, кто сильнее».

Апостол Павел в Послании Коринфянам говорит важные вещи о том, что Бог есть любовь. Кургинян подчеркнул, что когда отбрасывается цивилизация любви, тогда возникла монополия цивилизации смерти. При этом цивилизация смерти строится очень определенным способом. Она делится на рабов смерти и женихов смерти, пояснил философ.

Также Кургинян отметил особые заслуги ЧВК «Вагнер» в зоне СВО, но вместе с тем напомнил, что их мир — это мир восхищения смертью, что было отражено в их гимне, «где под крики химер дирижер Люцифер управляет полетом валькирий».

«Во-первых, почему валькирии должен управляться Люциферами? Должен управлять Вотан, я очень люблю скандинавскую мифологию. Во-вторых, взялись уже воевать здесь, скажите, святой Георгий, архангел Михаил, чего гоните? А это понятно почему. Потому что если ты жених смерти, ты можешь воевать, если ты раб, то ты воевать не будешь, а другого не дано, когда нет цивилизации любви», — удивился философ.

Он добавил, что мейнстримные процессы, которые мы сейчас на Западе наблюдаем, являются расчеловечиванием. Происходят трансгуманистические эксперименты над человеком и идеями.