1. Экономическая война
  2. Энергетика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Продажи кондиционеров в Японии растут в условиях палящей жары

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Кондиционеры
Кондиционеры

Рост продаж кондиционеров наблюдается в Японии, сообщает 1 сентября англоязычная японская газета The Japan Times.

По данным Японской ассоциации производителей электрооборудования, поставки кондиционеров в июле выросли на 18% в годовом исчислении до 1 306 000 единиц, что является четвертым месяцем роста подряд.

Домохозяйства спешат покупать энергосберегающие устройства на замену старым, чтобы сдержать растущие счета за электроэнергию. Спрос в холодных регионах также растет.

Ожидается, что продажи останутся на высоком уровне, поскольку, по прогнозам, жара сохранится.

Средняя температура в апреле этого года достигла рекордных значений в таких регионах, как самая северная префектура Хоккайдо и центральный регион Токай, согласно данным Японского метеорологического агентства. Это привело к росту спроса на кондиционеры.

В июле средняя температура в стране достигла самого высокого уровня за месяц с начала ведения статистики в 1898 году, что привело к росту продаж кондиционеров.

По данным производителей кондиционеров, среди потребителей популярностью пользуются энергосберегающие модели.

У компании Daikin Industries хорошо продаются изделия серии Urusara X, способные выполнять автоматические операции энергосбережения.

Компания Fujitsu General отмечает высокие продажи продукции серии Nocria W, которая соответствует новым государственным стандартам энергосбережения.

Продажи кондиционеров также поддерживаются субсидиями местных органов власти на закупку энергосберегающей бытовой электроники.

Говорят, что кондиционеры потребляют около 30% электроэнергии в домохозяйствах. Потребители стремятся сократить счета за электроэнергию, сказал представитель по связям с общественностью компании Daikin.

По словам источников в отрасли, поскольку из-за палящей жары приходится дольше пользоваться кондиционерами, потребители все больше внимания уделяют возможностям энергосбережения.

Все больше людей в холодных регионах также начинают устанавливать в своих домах кондиционеры, чтобы предотвратить тепловой удар.

В октябре компания Mitsubishi Electric планирует выпустить новые продукты под своим брендом «Kirigamine», отличающиеся улучшенными возможностями энергосбережения как при охлаждении, так и при обогреве, а также функцией оценки желаемого уровня комфорта людей в помещении по их пульсу и автоматической регулировки температуры.

Компания также выпустит устройство, наружный блок которого не замерзает даже в очень холодную погоду, что позволяет кондиционеру продолжать обеспечивать обогрев.