Bosco попросит не использовать свой бренд на Играх-2018

О своих планах попросить МОК не использовать бренд компании заявил глава совета директоров Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович 20 декабря в интервью агентству Reuters.

После объявления об отстранении России от Игр в Пхёнчхане, Куснирович принял решение о неиспользовании бренда компании на будущей олимпиаде. И намерен попросить об этом МОК:

«Даже такие красивые, нарядные олимпийские одежды, пусть они остаются; бренд Bosco — и то, что принадлежит нам... — я буду просить не активировать», — заявил он в интервью агентству.

Кроме того, он сообщил, что компания уже поставила весь комплект одежды для сотрудников МОК к Играм-2018.

Напомним, что в 2015 году допинговый скандал разразился вокруг Российской федерации легкой атлетики (РФЛА). Спортсменов и спортивных функционеров РФЛА обвинили в массовом и систематическом использовании допинга и сокрытии этого. Что привело к беспрецедентному решению массово отстранить российских спортсменов от участия в соревнованиях, проводящихся под эгидой Международной ассоциации легкоатлетических федераций на неопределенный срок. Это касалось всех спортсменов, даже тех, кто не был уличен в применении допинга. Результатом этого решения стала отмена ряда крупных соревнований, проводимых в РФ, и невозможность многим спортсменам попасть на олимпийские игры в Рио-де-Жанейро.

5 декабря МОК объявил о прекращении членства Олимпийского комитета России из-за «беспрецедентных систематических манипуляций» в антидопинговой системе. Функционеры МОК не предъявили никаких доказательств существования такой системы кроме «показаний» беглого Родченкова и «воспроизводимых экспертиз и лабораторных исследований».

Bosco была эксклюзивным партнером российской олимпийской сборной в период с 2002 по 2016 год. В 2016 году компания стала поставщиком одежды для сотрудников МОК. В ситуации такой беспрецедентной травли и русофобии такой шаг российских бизнесменов может вызвать непредсказуемые последствия, в том числе и финансовые. Что безусловно внушает уважение.